Услуги

Монтаж, доставка, техническое обслуживание и экстренный ремонт

Так как наша компания "Вертикаль" производит подъёмники, закономерно, что  мы же сами и через представительства их же и продаём. Мы предоставляем весь комплекс услуг:

  • поставка оборудования;
  • монтаж;
  • пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание;
  • срочный ремонт любых подъёмных устройств.

Особо отмечаем, что компания "Вертикаль" предоставляет услугу экстренного ремонта любого подъёмного устройства. Время прибытия ремонтной бригады на объект сокращено до минимума. Чтобы заказать данную услугу, достаточно отправить заявку:

Экстренный ремонт

Современное оборудование нуждается в квалифицированном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями изготовителей, доказано, что оборудование за которым осуществляется надзор работает в разы эффективнее бесхозного, меньше сбоев, меньше время простоя, ремонт проще и дешевле. Не запускайте свое оборудование. Затраты на обслуживание не сравнимы с затратами на ремонт. Доверьте свое оборудование профессионалам.

С 2007 года на нашем предприятии начал работу специализированный участок по обслуживанию грузовых подъемников. Сегодня успешно обслуживается около 150 объектов с подъемным оборудованием. Выездные бригады комплектуются всеми необходимыми запасными частями, инструментом, средствами связи и передвижения. Таким образом, время ремонта сокращается в разы. Мобильность наших бригад позволяет прибыть на объект в течение короткого времени (время прибытия оговаривается договором). Возможна организация дежурства на объекте в периоды крупного товарооборота, в особо ответственные моменты. Участок обслуживания также выполняет все виды ремонта подъемного оборудования. Организован круглосуточный прием заявок на стационарный телефон аварийной службы.

Также можем предложить комплексное обслуживание – автоматических ворот, вентиляционных систем, холодильного оборудования и т.д.

Для контроля выполнения наших работ мы ведём журнал на каждую единицу оборудования. В этом журнале записываются все происходящие процессы - записи о плановом техническом обслуживании, о сбоях в работе оборудование, о внештатных ситуациях. При необходимости производим ежемесячно отчет о проделанной работе и предоставляем Заказчику с предоставлением фотоматериала.